Подготовка тормозной системы к замене колодок и дисков

Тормозная система является одной из самых важных в любом автомобиле. Безопасность во время движения и комфорт вождения зависят от его правильного функционирования. Ремонт колодок фокус — стратегические элементы системы, которые являются одними из наиболее часто изнашиваемых в конструкции системы. Обычно их заменяют парами — не стоит проверять эффективность работы тормозов, поэтому лучше заплатить немного лишнего, не беспокоясь об их правильном функционировании в будущем, чем надеяться, что все будет работать как надо.

При замене тормозных дисков и колодок следует проверять техническое состояние всей тормозной системы. Следует проверять наличие утечек и качество тормозной жидкости. Замена компонентов тормозной системы — это наилучшая возможность позаботиться обо всех ее деталях и не беспокоиться о том, что в ближайшем будущем система будет нуждаться в повторном ремонте.

Воздух в тормозной системе представляет большую опасность для водителя

Перед началом замены колодок и дисков в автомобиле необходимо убедиться, что в тормозную систему не попал воздух. Его нетрудно удалить, но в большинстве случаев требуется поддержка специалиста.

Воздух и даже вода в тормозной системе — это результат действия паров старой тормозной жидкости с высоким содержанием влаги. Это может быть также результатом последней замены гидравлических компонентов, а также утечек или повреждений отдельных деталей.

Рекомендуется проводить прокачку тормозной системы в профессиональном сервисном центре, который будет иметь соответствующее оборудование, чтобы можно было быть уверенным, что операция выполнена хорошо. Некоторые водители выполняют этот процесс в собственном гараже, рискуя неправильно выполнить действия, которые, по сути, не принесут никаких улучшений и могут даже навредить, а вот тут можно выполнить ремонт саньенг.

Как прокачать тормоза?

Как написано выше, лучше всего доверить удаление воздуха из тормозной системы специалистам. Если нет соответствующего сервисного оборудования, то нет возможности избавиться от старой тормозной жидкости, поэтому не стоит даже начинать действовать. Тормоза в автомобиле слишком важны, что с ними экспериментировать.

Сам процесс прокачки тормозов в сервисе осуществляется с помощью резервуара, заполненного жидкостью. Процесс выполняются в соответствии с инструкциями — порядок очень важен, и только его соблюдение позволяет правильно завершить процесс. Во время процесса удаления воздуха клапаны проверяются на наличие ржавчины и грязи — при необходимости они чистятся щеткой и специальными жидкостями. Тормозная жидкость выливается до тех пор, пока не исчезнут пузырьки и не будет обеспечена полная чистота.

Процесс прокачки зависит от наличия или отсутствия системы предотвращения блокировки колес, известной под названием ABS. В автомобилях без этой функциональности первым продувается тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса. После чего делается то же самое, только с левым колесом. Процесс заканчивается на передних колесах — сначала на правом, затем на левом. В случае, если воздух удаляется из системы с ABS, удаляется, процесс начинают с тормозного насоса.