Какие поломки ждут автомобиль на газе зимой

Владельцы автомобилей с установленным газобалонным оборудованием частенько жалуются на технические трудности с наступлением холодов. Эксперты заявляют, что современное ГБО достаточно защищено от перепадов температуры.

Проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации и ошибок в обслуживании. ГБО 2-го поколения Проблемы возникают из-за того, что в редукторе накапливается конденсат. Зимой он становится более густым (из-за маслянистой природы) из-за низкой температуры и из-за “городского“ стиля езды на короткие дистанции с длинными остановками, поэтому испарение затрудняется.
На появление конденсата также влияет слишком раннее переключение в газовый режим. Помните правило — чем выше температура, тем меньше конденсата. Эксплуатация такая же, как и в летнее время — на газ с бензина можно переключаться не раньше, чем охлаждающая жидкость прогреется до 40 градусов. Конденсат сливают через специальное технологическое отверстие. Если вы делать это правильно, лучше обратитесь к специалистам. ГБО 4-го поколения отличается автоматизированностью, поэтому в штатном режиме проблема конденсата отпадает. Но режим ручного управления в таком ГБО все-же присутствует и если злоупотреблять холодным пуском и недостаточным прогревом редуктора, могут возникнуть все те же проблемы, как с ГБО 2-го поколения. Опция слива конденсата в этой версии отсутствует, поэтому рекомендуется вовремя заменять фильтры паровой фазы (рекомендуются композитные, не бумажные)