Устранение шумов на Киа Спектре

Далеко не всем по карману покупать новый автомобиль. Хорошо, что есть вторичный рынок. Итак, посмотрим, какова же в эксплуатации старая Киа Спектра. В первую очередь нас, конечно же, интересует подвеска и рулевое управление ремонт которого можно выполнить в компании http://sto-gur.ru. Хозяин машины начал жаловаться на стук, притом, из салона его не слышно, но если открыть окно, то посторонний звук сразу же появляется.

Ну что же, стоит отметить шумоизоляцию салона Спектры, она на высоте. Исследуем подвеску и пробуем найти виновника стука, хотя это и не всегда получается сделать с первого раза. В целом, машина в хорошем состоянии, видно, что владелец за ней следит. В процессе поиска изношенной детали были заменены шаровые опоры и правая стойка стабилизатора. Теперь к ним претензий нет, да и стуков в подвеске стало меньше. А вот левая стойка стабилизатора явно люфтит, да и конкретный стук прослеживается. Не она ли является виновницей оставшегося шума? Это станет ясно лишь после замены.

Но, в целом, претензий к остальным деталям подвески нет, Спектру здесь стоит похвалить. Однако, болезнь задней полки проявилась и тут, она со временем разболталась и начала постукивать. Делов тут на пару минут, нужно лишь хорошенько затянуть болты крепления и подложить резиновую прокладку на месте соприкосновения со стеклом и железом.

А как же с запчастями? Идем в специализированный магазин и спрашиваем стойку стабилизатора на Спектру. Это товар ходовой, в наличии, как правило есть, а если и нет, то можно заказать, кстати, и по интернету тоже. Отметим, что помимо металлических стоек, есть в продаже и пластиковые. Итак, в целом, если судить по этой машине, то Спектра достаточно надежна и уживается с нашими, с позволения сказать, дорогами. Наличие запчастей для него в магазине делает покупку привлекательной, для тех, кому нужен достаточно комфортный автомобиль, но не очень дорогой.

Что же осталось? Пластиковые детали в салоне скрипят, периодически появляются сверчки, которые действуют на нервы. Здесь проблему решает шумоизоляция. Сначала полностью разбираем салон машины, вытаскиваем наружу все, что вытаскивается, включая и приборную панель. Заранее отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не произошло короткого замыкания. Машина очищается, обрабатывается обезжиривателем и на металл приклеивается специальный материал. Если сделать работу качественно, то вы добьетесь потрясающего результата, в салоне будет так тихо, что вы не услышите ничего, что происходит на улице, плюс, улучшите звучание аудиосистемы.Все эти выполненные работы в сумме создали закономерный результат. Киа Спектра уже далеко не новая, но по уровню тишины с ней не сравнится даже абсолютно новый автомобиль. Естественно, придется потратить на это много времени, денег и труда, но оно того стоит. Важно запомнить, что при появлении даже небольшого постороннего звука, откуда бы он не исходил, нужно сразу заняться его устранением, в противном случае он будет только прогрессировать.