Subaru Impreza

Кто сказал, что спортивным автомобилям в городе не место? Что город – это сплошные пробки, где принято не гонять, а чинно, или не совсем, стоять и дожидаться зеленого сигнала светофора, как парусник дожидается бриза в полный штиль? Subaru, эти красивые и мощные машины, не зависят от обстоятельств. Жаль, что у них нет крыльев…

Первое знакомство с Subaru у меня произошло в 2003 году. Была идентичная модель Subaru Impreza VRX STI предыдущего модельного ряда. В свое время, когда был молодым, увлекался гонками. Среди всех остальных авто это была машина-флагман. Она была как самолет, можно даже так сказать. Таких мощных машин в Тюмени было мало. На ней я проездил три года. После я решил ее поменять.

Мучаясь извечным вопросом, что же лучше – STI или Evolution, решил попробовать вторую. Так у меня появилась Mitsubishi Evolution восьмой модификации.который предлагает официальный дилер Мицубиши. Про машину не хочу говорить ничего плохого – она очень достойная. Просто у каждой есть свои плюсы и свои минусы. Subaru мне оказалась ближе. Поэтому через полгода я продал Evolution. Думал, что со спортивными машинами покончено, хотел купить джип. Но через два-три месяца понял, что мне просто не хватает такой машины. Автомобиль действительно как наркотик, и этого наркотика мне в жизни не хватало. Вот и купил новую Subaru.

От предыдущей ее отличало наличие у последней мотора в 2,5 литра, он также и более форсированный – 280 «лошадей». Появилась система DCCD – электронное распределение дифференциалов между осями автомобиля. Сохранился оппозитный мотор и постоянный полный привод. Машина стала немного комфортнее предыдущей – доработаны стойки, то есть подвеска стала не совсем зубодробильной, больше шумоизоляции. Не потеряла машина и динамики из-за увеличения лошадиных сил.

Надо сказать, что это машина, которую выбирают сердцем и душой. Если смотреть с точки зрения практичности, можно сказать, ее там и нет почти. У нее дикий расход бензина, туговатое сцепление. Но все эти минусы ничего не значат по сравнению с небывалым удовольствием, морем адреналина и драйва, которое получаешь от вождения.

Автомобиль очень послушен, и ты готов терпеть все его огрехи. Он не только городской, но на море, скажем, на нем не поедешь. Потому что на трассах не везде есть заправки с 98-м бензином, и не везде он качественный, а машина очень требовательна к этому. Расход зависит от манеры вождения. Но автомобиль спортивный, ездить на нем медленно редко получается. Разброс идет от 17 до 30 литров.

Такой езды, какую испытывает Subaru, не выдержит ни один автомобиль. Машина постоянно находится в напряжении, спокойно на таких не ездят.

В плане безопасности машина также хороша – очень крепкое железо.

Про внешний вид этого авто я обычно говорю: с лица воду не пить, мы любим его не за внешний вид, а за наслаждение от вождения, за то, как он едет, как рулится и управляется.

Новая модель — хэтчбек – имеет систему курсовой устойчивости, «антибукс» и прочее. То есть машина стала еще более городской. Эта же, как я ее называю, «последняя из могикан». Здесь только ты и машина, между вами нет никаких преград. Что ты умеешь, то и делаешь.

Не знаю, какой автомобиль станет моим следующим, но Subaru в своем автопарке я бы оставил навсегда.