Окрашивание автомобиля

Если вам необходимо произвести окрашивание автомобиля и грунтование, вам понадобится стационарный пост подготовки с фильтрацией и рециркуляцией воздуха. Причем очищенный воздух подают сверху, сквозь потолочные фильтры, обдувая машину. А снизу всасывается, сквозь решётку с фильтром, которая вмонтирована в полу, под машиной. Весь пост освещают по периметру. У поста есть шторки, которые ограждают от главного помещения.При надобности ускорить течение сушки поверхностей нанесённых возможно при помощи высушивания инфракрасными электрическими сушками.Для окраски машин применяют автомобильные специальные эмали. Для всех машин колористы отдельно готовят краску, поскольку у производителей автомобиля они свои.

Для приготовления и подбора определённого оттенка используют оборудование специальное и программное обеспечение. Сущность приготовления необходимого оттенка в том, что происходит смешение красок различных цветов в очень точной определённой пропорции, которая определяется формулой. Помимо этого, в ходе приготовления красок и во время окраски в неё можно добавлять разные компоненты дополнительные: отвердители, растворители, пластификаторы и прочее.Прежде чем окрасить автомобиль, участки кузова, над которыми проводиться работа не будет, оклеивают защитной лентой, бумагой и так далее для предотвращения повреждения поверхности, попадания на них лакокрасочного материала.Окраску автомобиля производят в специальной окрасочной сушильной камере.

Эта камера является абсолютно герметичной конструкцией с рециркуляцией воздуха наподобие стационарного поста сухой подготовки – воздух подают сверху машины, а всасывают снизу. Данная рециркуляция воздуха нужна для обеспечения в камере безпылевого пространства во время окрашивания. Даже на первый взгляд наиболее маленькая и невидимая пылинка способна испортить многочасовое старание на подготовку. Краску наносят с помощью специальные распылители Денсо за счёт давления сжатого подаваемого воздуха.Такие распылители называют краскопультом. При этом воздух, подаваемый в них, проходит очистку специальную: механическую от разных частиц микроскопических, термическую – для удаления воды, которая растворилась в воздухе.Краску наносят не одним слоем. После паузы кратковременной наносят лак, все это тщательно просушивают. Для этого в камере воздух нагревают до шестидесяти градусов по Цельсию. Сушка происходит в течение сорока-шестидесяти минут.