Пневмоподвеска в современных автомобилях и ее диагностика

Пневмоподвеска – достаточно сложная система в автомобиле. Чтобы оценить ее состояние, необходимо подойти к этому вопросу последовательно, но, тем не менее, комплексно. Эта процедура включает в себя инструментальную и компьютерную проверку работы механизмов автомобиля. Первым делом изучают узел при помощи компьютера.

Такое сканирование обнаружит, есть ли сигналы на датчиках, а также состояние управленческого механизма. Диагностика позволяет вычислить состояние компрессора и пневмобаллона. В техническом состоянии последнего весьма важно изучить своевременную подачу воздуха.

Инструментальная диагностика проводится для того, чтобы узнать, есть ли какие-либо неполадки и трещины в пневматическом агрегате, а также разобраться, в каком именно месте происходит утечка воздуха. Автолюбители советуют не проводить проверку самостоятельно. Ведь на 100% с этой задачей сможет справиться только тот человек, который в этом очень хорошо разбирается, а также обладает всем необходимым инструментом для сканирования. Если вам требуется диагностика пневмоподвески в москве, то обратитесь в специализированный салон. Порой люди пренебрегают своей безопасностью и обращаются за помощью в диагностике к «дяде Васе». Делать так не следует. Если вы и сэкономите некоторую сумму, то после этого вполне можете потратить вдвое больше на ремонт транспортного средства.

Вы решили провести ремонт самостоятельно? Сделать это достаточно сложно, так как для этого как минимум нужно знать, по какому принципу работает пневмоподвеска. Очень часто начинающие мастера упускают из вида такие дефекты, как например, клин блока клапанов. Если этот момент не заметить, то ремонт автомобиля уйдет совершенно в другую сторону. Естественно, нужный результат достигнут не будет. Когда специалисты продиагностируют пневмоподвеску, будет точно названа причина поломки. После этого производится полноценный ремонт необходимой системы.

Раньше пневмоподвеска устанавливалась только на грузовой транспорт, а также на транспортных средствах класса люкс. Сегодня этот механизм устанавливается и на такие автомобили, как Лада Приора и ВАЗ 2114. Принцип работы этой системы на легковых автомобилях такой же, как и на грузовых. Вместо обычных пружин на подвеску устанавливаются пневмоподушки, которые и помогают регулировать ход автомобиля за счет разницы в давлении.